?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

De Russia Minore tertium

Мое старое объ Украинѣ — разъ, два.
О качествѣ и результатахъ работы россiянской пропаганды.

Нѣсколько тезисовъ.
1. Ни раскола страны, ни федерализацiи не будетъ. За трескомъ пропаганды тѣ восточныя силы, которыя попытались бы опереться на Россiю, останутся безъ ея поддержки. Мысль, что *** — гауляйтеръ и правитъ въ интересахъ тѣхъ, съ кѣмъ якобы борется его пропаганда, не слишкомъ популярна, но имѣетъ основанiя; а если бы было и не такъ, инструментовъ влiянiя въ рукахъ РФ нѣтъ. Дипломатiя должна умѣть что-то кромѣ созданiя телекартинки для внутренняго зрителя.
2. Европейцы, какъ, по-видимому, того желаютъ, получатъ страну цѣликомъ. Съ одной стороны, это хорошо, поскольку обычный революцiонный сценарiй, когда власть достается все болѣе радикальнымъ все болѣе проходимцамъ, можетъ быть прерванъ только внѣшнимъ факторомъ. Заставятъ быстро навести порядокъ и меньше будетъ крови. Думаю, даже беркутовцевъ заставятъ оставить въ покоѣ, на всякiй случай — чтобъ омоновцы потомъ не имѣли лишняго стимула сражаться до конца. Съ другой — для консолидацiи страны потребуется непреклонная и рѣшительная дерусификацiя. И неправы тѣ, кто считаетъ эту задачу слишкомъ сложной и неисполнимой. Сложная — да, но тѣмъ больше на это будетъ брошено ресурсовъ и энергiи.
3. Оплату счетовъ украинской независимости европейцы дружески возложатъ на РФ. При этомъ, разумѣется, промышленность будетъ лежать, наука — кромѣ кобзаревѣдѣнiя — пребывать въ упадкѣ, образованiе тоже: для задачъ нацибилдинга картинка нужна убойная и примитивная.
4. Нацибилдингъ на Украинѣ — фактъ состоявшiйся — возможенъ только какъ антирусскiй, и это естественно — каталонскiй возможенъ только какъ антiиспанскiй, а русскiй — только какъ антисовѣтскiй. Въ силу исторической лживости нужной картинки интеллектуально-культурная жизнь страны будетъ задавлена круче, чѣмъ пресловутымъ «дѣдывоевали», и потому Украинѣ ничего не свѣтитъ и въ культурномъ отношенiи тоже.
5. И при всемъ при томъ начинать разговоръ съ украинцами словами «А на самомъ дѣлѣ васъ не существуетъ» — не самый лучшiй пропагандистскiй ходъ.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
kemchik
Feb. 22nd, 2014 06:21 pm (UTC)
Всё верно. Так и будет.
toshk
Feb. 22nd, 2014 06:27 pm (UTC)
а почему Ющенко за 5 лет правления этого всего не сделал?
philtrius_minor
Feb. 22nd, 2014 06:30 pm (UTC)
Такъ программа не на пять лѣтъ, и ея ходъ можетъ быть ускоренъ.
(no subject) - toshk - Feb. 22nd, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - philtrius_minor - Feb. 22nd, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toshk - Feb. 22nd, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
philtrius_minor
Feb. 22nd, 2014 06:31 pm (UTC)
А вокругъ Калужской губернiи?
(Deleted comment)
(no subject) - philtrius_minor - Feb. 22nd, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - philtrius_minor - Feb. 22nd, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nilsky_nikolay - Feb. 22nd, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
begemotoff
Feb. 22nd, 2014 06:41 pm (UTC)
Чует мое сердце, что мы теперь еще истеричнее начнем дружить с Азией.
philtrius_minor
Feb. 22nd, 2014 06:48 pm (UTC)
Повышенiе концентрацiи безумiя можетъ приблизить развязку.
olegvm
Feb. 22nd, 2014 06:53 pm (UTC)
Кстати, аналогично, не лучший пропагандистский ход начинать разговор с постсоветскими русскими со слов "Вы все совки".
philtrius_minor
Feb. 22nd, 2014 07:10 pm (UTC)
Согласенъ. Но съ тѣми, кто своей совѣтскостью гордится, пѣстуетъ ее и лелѣетъ, мнѣ и говорить не о чемъ и незачѣмъ.
(no subject) - olegvm - Feb. 22nd, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - philtrius_minor - Feb. 22nd, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - olegvm - Feb. 22nd, 2014 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юстас Поляков - Feb. 22nd, 2014 10:58 pm (UTC) - Expand
time_digger
Feb. 22nd, 2014 09:09 pm (UTC)
согласен
раскол никому не нужен, ни на Востоке, ни на Западе
conceptualist
Feb. 22nd, 2014 09:18 pm (UTC)
Ирландский национальный проект - антианглийский. Наверное, еще более антагонистичный английскому, чем украинский русскому. В конце концов, у русских и украинцев есть много общих положительных символов, общих героев, а у англичан с ирландцами этого нет.

И тем не менее, решительного искоренения английского языка в Ирландии не произошло. Скорее наоборот: окончательное становление нации обернулось еще большим укреплением английского и забвением ирландского, несмотря на все усилия патриотов.
eu_he_nio
Feb. 22nd, 2014 10:07 pm (UTC)
Одно дело семейный скандал, другое ссора соседей. Легко признать чужое, если не надо отказываться от своего.
philtrius_minor
Feb. 23rd, 2014 04:24 am (UTC)
Здѣсь есть два побочныхъ фактора: сравнительная легкость англiйскагона фоне кельтскаго и его громадная международно-культурная роль. Если политика дерусификацiи будетъ проводиться разумно, то косвенно англiйскiй можетъ оказать громадное влiянiе: какъ ключъ ко всякому разному онъ много важнее русского.
Юстас Поляков
Feb. 22nd, 2014 10:56 pm (UTC)
Португальский и испанский языки еще больше похожи друг на друга, чем украинский и русский. Немецкий язык представлен и господствует в Австрии, Германии и Швейцарии.Литературный австрийский немецкий придуманный британским Генштабом в 1914 и литературный германский немецкий тоже отличаются друг от друга меньше, чем русский и украинский. Были правда деятели, которые хотели навсегда объединить Левобережную Украину и Россию Австрию и Германию, но они плохо кончили. Что плохого в том, что у русского народа будет три государства (у украинцев - Украина, у белорусов - Беларусь, у русских - Россия).
philtrius_minor
Feb. 23rd, 2014 04:30 am (UTC)
Я изложилъ соображенiя, въ силу которыхъ культурная перспектива въ этомъ второмъ русскомъ государствѣ представляется мнѣ удручающей.
(no subject) - lilibay - Feb. 8th, 2022 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikola_rus - Feb. 8th, 2022 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Feb. 8th, 2022 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_vergin - Feb. 8th, 2022 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Feb. 8th, 2022 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_vergin - Feb. 8th, 2022 09:40 pm (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2022
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Comments

  • philtrius
    1 Dec 2022, 15:45
    Забавно, что поиском находится много примеров типа "история Великих Луков". Никогда бы не подумал.
  • philtrius
    1 Dec 2022, 10:12
    Совершенно с Вами согласен; если глядеть на некоторые гербы Владимирской губернии, то непонятно, почему на шуйском мыло, а на муромском калачи
  • philtrius
    1 Dec 2022, 10:09
    Да, ять я срисовал непосредственно с показанного Алексеем Игоревичем артефакта, каюсь.
    Старую орфографию читаю без малейших проблем лет с 10, но, к стыду, сам знаю не всегда четко, особенно в части…
  • philtrius
    1 Dec 2022, 05:46
    Надо бы к графологам — знатокам калиграфии, да есть ли такие? Впрочем, если и фальшак — то скорее всего старинный, сделана гравировка давно, когда ещё знали, кто такой Тетерников, без надписи давно…
  • philtrius
    1 Dec 2022, 03:46
    "Поручика" кто-то написал в 60-х годах, в те времена у красных были актуальны другие темы ("Родина слышит, родина знает...").
    Я всегда был склонен думать, что красные переделывали песни некрасных…
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow