philtrius (philtrius) wrote,
philtrius
philtrius

Varia

1. Запишу на манжетахъ, коль скоро ужъ вспомнилось. Государство для человѣка — такой же бредъ, какъ человѣкъ для государства. И то, и другое — цѣнности весьма значимыя, не абсолютныя и несводимыя одна къ другой.

2. И къ предъидущему. Я тоже это не въ первый разъ говорю, но повторюсь еще разъ.
Современная школьная программа представляетъ собой никому не нужный мусоръ. За исключенiемъ математики, не вездѣ, и иностранныхъ языковъ, тоже не вездѣ; математики утверждаютъ, что у нихъ и ЕГЭ адекватный, можетъ, и не клевещутъ. Потому, если говорить о серьезномъ образованiи, его можно получать только внѣ школы (исключенiя, разумѣется, есть но ихъ немного). Потому правильный способъ будетъ покупать не репетиторскiя услуги, а оцѣнки, не занимаясь предметами въ принципѣ, не пересѣкаясь съ этой зачумленной территорiей и разрабатывая индивидуальную программу. Въ Россiи это возможно, но, думаю, будетъ стоить очень дорого.
3. Къ другому предъидущему. Если я приду къ власти въ области образованiя, первымъ дѣломъ выясню: кто изъ преподавателей межфакультетскихъ учебныхъ курсовъ предъявлялъ завышенныя требованiя по своимъ предметамъ (а судя по всему, такiе есть, коль скоро есть пересдачи). Подъ завышенными требованiями я понимаю уже желанiе, чтобъ студентъ присутствовалъ на лекцiи (правильное поведенiе — реально никакихъ занятiй не проводить и только ставить зачеты). Всѣхъ, кто окажется въ семъ виновенъ, уволить безъ выходнаго пособiя и никуды выше дворника не принимать. Если люди занимаются мусорной дѣятельностью, они должны это понимать и сами минимизировать вредъ отъ нея, а не портить жизнь окружающимъ.
4. Олимпiада провались!
Tags: ludus litterarius, безъ тэга, реакціонное
Subscribe

  • Что мнѣ сказали студенты

    Если мое пониманіе и обобщеніе корректно. Когда они что-то слушаютъ или поютъ, важна музыка, важенъ смыслъ текста, не важно его литературное…

  • Впечатлило

    Впечатлило.

  • Въ роскошномъ рококошникѣ

    1. Интересно, если государство рѣшитъ, что главная задача школы — научить ребенка чесать ногой за ухомъ и для соціальнаго лифта потребуетъ отчетности…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments

  • Что мнѣ сказали студенты

    Если мое пониманіе и обобщеніе корректно. Когда они что-то слушаютъ или поютъ, важна музыка, важенъ смыслъ текста, не важно его литературное…

  • Впечатлило

    Впечатлило.

  • Въ роскошномъ рококошникѣ

    1. Интересно, если государство рѣшитъ, что главная задача школы — научить ребенка чесать ногой за ухомъ и для соціальнаго лифта потребуетъ отчетности…