Такъ что пожалѣть Толоконникову я не способенъ ни при какихъ обстоятельствахъ. Если она не вернется изъ мѣстъ заключенiя, чего боится, — это не заставитъ дрогнуть мое сердце ни на секунду.
Равнымъ образомъ я очень непрiязненно отношусь къ движенiю въ ея защиту, а что думаю объ интеллектуальныхъ способностяхъ людей, придающихъ ея акцiи какое-то философское и художественное значенiе, предпочту не формулировать.
При этомъ всемъ я противъ того, чтобъ надъ людьми издѣвались — и за смягченiе нравовъ въ тюрьмѣ. Кромѣ того, я считаю, что ни одинъ злодѣй не заслуживаетъ того, чтобы пребывать въ дурномъ обществѣ — а потому заключенiе должно быть только одиночнымъ. Какъ бы дорого это ни стоило.
Потому идеальнымъ варiантомъ мнѣ представляется улучшенiе быта заключенныхъ — при созданiи для Толоконниковой отдѣльной каторги, которая заставила бы ее почувствовать, что она сдѣлала (я имѣю въ виду не ХХС, которому придаю мало значенiя, а прежнюю ея карьеру).
UPD. Я понимаю, что расфренды послѣ такой записи неизбѣжны. Долженъ сразу сказать, что расфрендившихъ именно сейчасъ не включу обратно въ число френдовъ никогда.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →