Мысль, которая у него проходитъ красной нитью, — хрупкость республиканскаго устройства, высокiя интеллектуально-образовательныя требованiя къ гражданамъ, неисполненiе которыхъ сдѣлаетъ демократiю худшей изъ тиранiй. А мы потомъ увидѣли, что — напротивъ — болѣе хрупкой и болѣе требовательной къ качеству человѣческаго матерiала — является монархiя, и если требованiя чести и вѣрности для республики совсѣмъ неактуальны, то умственная самостоятельность и независимость сужденiй отъ «монархиста» требуется много большая, нежели отъ «республиканца» (точнѣе, отъ подданнаго — чѣмъ отъ гражданина).
Marquis de Condorcet
Мысль, которая у него проходитъ красной нитью, — хрупкость республиканскаго устройства, высокiя интеллектуально-образовательныя требованiя къ гражданамъ, неисполненiе которыхъ сдѣлаетъ демократiю худшей изъ тиранiй. А мы потомъ увидѣли, что — напротивъ — болѣе хрупкой и болѣе требовательной къ качеству человѣческаго матерiала — является монархiя, и если требованiя чести и вѣрности для республики совсѣмъ неактуальны, то умственная самостоятельность и независимость сужденiй отъ «монархиста» требуется много большая, нежели отъ «республиканца» (точнѣе, отъ подданнаго — чѣмъ отъ гражданина).
-
* Угрюмо *
Отдать школкѣ школково становится все болѣе обременительной задачей.
-
* Меланхолично *
Если специфическій стиль русской студенческой жизни можно, какъ мы недавно говорили, разсматривать какъ проявленіе основополагающихъ чертъ…
-
Что мнѣ сказали студенты
Если мое пониманіе и обобщеніе корректно. Когда они что-то слушаютъ или поютъ, важна музыка, важенъ смыслъ текста, не важно его литературное…
- Post a new comment
- 10 comments
- Post a new comment
- 10 comments
-
* Угрюмо *
Отдать школкѣ школково становится все болѣе обременительной задачей.
-
* Меланхолично *
Если специфическій стиль русской студенческой жизни можно, какъ мы недавно говорили, разсматривать какъ проявленіе основополагающихъ чертъ…
-
Что мнѣ сказали студенты
Если мое пониманіе и обобщеніе корректно. Когда они что-то слушаютъ или поютъ, важна музыка, важенъ смыслъ текста, не важно его литературное…