Къ моей политической проницательности можно относиться по-разному.
Кто-то — такъ.
Кто-то — такъ.
Надѣюсь, что фигура рѣчи, употребленная авторомъ послѣдней реплики въ комментарiяхъ къ моей записи, только фигура, и въ реальной его жизни наручники и бутылочное горло не присутствуютъ. Замѣчу только, что, когда у васъ всего нѣсколько точекъ на сѣткѣ координатъ, увѣренность въ правильности построеннаго на ихъ основанiи графика можетъ быть опрометчивой.
Я отношусь съ очень сильными отрицательными чувствами къ *** еще съ 1999 г. Мои антипатiи достаточно устойчивы, и агитировать меня противъ него — дѣло совершенно излишнее. Однако ни мой букетъ ненависти и презрѣнiя, ни испытываемое лжеюзеромъ
Господа, вы на залитой солнцемъ площади и на васъ смотрятъ! Вы притащили на площадь канканъ на солеѣ, борьбу за право выражать свои мысли назаборной лексикой и разглагольствованiя о гомосексуалистахъ. Вы настолько не владѣете техникой, что принимаете навязанную повѣстку дня — и ни по одному поводу не имѣете ума сказать, что вопросъ выѣденнаго яйца не стоитъ. Темный русскiй народъ — въ большинствѣ состоитъ изъ православныхъ атеистовъ; въ Бога онъ не вѣритъ, Символа вѣры не знаетъ, но безчинствъ передъ алтаремъ не одобритъ. У него могутъ быть любые эстетическiе вкусы, но одинъ критерiй остается: искусство — это то, чего мнѣ нипочемъ не сдѣлать. Ваше предложенiе здѣсь спроса не найдетъ. Ну и &c.
На власть онъ тоже смотритъ. Она ему не нравится и онъ ее не одобряетъ, но на шкалѣ реально возможныхъ она далеко не въ самомъ низу. Есть съ чѣмъ сравнивать, есть что терять. Въ основномъ работаетъ аппелляцiя къ революцiоннымъ событiямъ, но историческiй опытъ способенъ подсказать много что еще. Такъ что имѣетъ смыслъ задуматься, чѣмъ отвѣтить на опасенiя охранителей (опасенiя, кстати, не безпочвенныя, поскольку рѣзкая ломка — большой рискъ).
Одна изъ моихъ слѣдующихъ записей будетъ посвящена моей версiи такого отвѣта. Это будетъ одна изъ самыхъ безполезныхъ репликъ — обѣщаю сразу.
Ну а изъ трехъ пунктовъ критики политика С., о которыхъ шла рѣчь, тачка-дачка-дочка безперспективны въ силу déjà vu, гибель старинной застройки безперспективна въ силу того, что это интересно маргиналамъ вродѣ В. п. с., а плитка и дороги — перспективны.