Случаи, когда авторъ не понимаетъ, что пишетъ, встрѣчаются рѣдко. Я нашелъ одинъ: Земельные участки, занятые ими, предоставимъ въ безвозмездное пользованiе при сохраненiи цѣлеваго назначенiя выпускаемой продукцiи (т. е. если выпускаешь молотокъ для распиливанiя досокъ и пилу для забиванiя гвоздей — плати!). Но очень много вязкой двусмысленности.
«Прекратимъ распродажу промышленныхъ зонъ и базовыхъ организацiй науки, имѣющихъ стратегическое значенiе для развитiя города…» — причастный оборотъ относится къ организацiямъ или къ зонамъ тоже?
«При такомъ «рынкѣ» и такихъ работодателяхъ Москва не можетъ обезпечить себя даже горшками и желѣзками для физкультуры…» — аналогично, долго думалъ, какъ въ физкультурѣ используются горшки.
Ну и, наконецъ, скромный барочный завитокъ: «Это центръ межнацiональнаго общенiя, гдѣ зарождается и крѣпкая дружба, и самая невѣроятная любовь».
Очень подошло бы для краснаго профессора: вязкое, сѣрое, двусмысленное мышленiе.
И еще, рѣшилъ публично зафиксировать. Мы не въ состоянiи вполнѣ контролировать то, что дѣлаетъ наше сознанiе, и можно считать вполнѣ естественнымъ, что по поводу незнакомыхъ и не сдѣлавшихъ намъ ничего дурнаго людей намъ приходятъ въ голову — на основанiи какихъ-то мелочей — разнаго рода злыя мысли. Но вотъ торопиться ихъ высказывать — глупая жизненная стратегiя. Не только потому, что можетъ возникнуть надобность пересѣчься, но и потому, что со стороны эту неспособность слѣдить за выраженiемъ мыслей и эмоцiй тоже замѣтятъ и сдѣлаютъ выводы. Самъ грѣшенъ &c….