2. Паки и паки реку: у образовательнаго вѣдомства есть только бюрократическiе инструменты, а бюрократическими средствами проблему качества научной работы рѣшить не получится. Но даже не въ этомъ дѣло. Характеръ управленческой логики въ современной РФ таковъ, что — не буду говорить о другомъ, ограничусь научно-образовательной областью — вредъ для дѣла прямо пропорцiоналенъ административной активности. Лучшее, что могло бы министрество, — не дѣлать вовсе ничего. Нѣсколько хуже — то же самое съ имитацiей дѣятельности. Остальное еще хуже.
Опять-таки — для дѣла. Чьи-то частные интересы очень даже могутъ выиграть.
3. А вотъ надо бы мнѣ сдѣлать выписки изъ перечитываемаго Страхова.
Начнемъ, пожалуй, съ этого. Плохая и ненужная ссылка есть настоящiй грѣхъ передъ читателемъ, и хороши только ссылки, которыя основаны на строгомъ выборѣ и глубокомъ пониманiи чужихъ писанiй и которыхъ поэтому много быть не можетъ.
UPD. Достопочтенный