Мнѣ трудно абстрагироваться отъ своего отличiя отъ основной массы педагоговъ. Мало кто можетъ принести на занятiе для демонстрацiи русскую книгу XVIII в. или латинскую — XVII. А это не щегольство: старыя книги — стиль жизни, незнакомый не только современной школѣ, но и большинству современныхъ семей. И все же, и все же, и все же…
Двухъ вещей не хочу категорически: противопоставлять свое гипотетическое влiянiе влiянiю родителей и звать дѣтей на баррикады. Если касательно перваго сотрудничества не получается, я пытаюсь свести къ минимуму общенiе, выходящее за чисто техническiя рамки; второе цѣликомъ зависитъ отъ меня. Правда, растетъ старческая болтливость, и взглядовъ своихъ я не скрываю… И потому школьники могутъ видѣть рѣдкаго звѣря странной породы. Ну а что они изъ этого позорища извлекутъ — ихъ дѣло.