Я все-таки не сталъ бы ставить знакъ равенства между нимъ и Мединскимъ. Послѣднiй имѣетъ безспорныя авторскiя права на всѣ глупости, которыя онъ написалъ въ докторской. Плагiатъ установленъ для общихъ фразъ автореферата — грѣхъ, на мой взглядъ, небольшой.
Собственно, и Андрiяновъ сдѣлалъ то, что и ***, а также иные тайные и явные садовники, насаждающiе разумное, доброе, вѣчное: просто заказалъ работу подъ ключъ, и заказалъ, по-видимому, по дешевкѣ и точно халтурщикамъ. Все дальнѣйшее — ихъ рукъ дѣло. Онъ и понятiя не имѣлъ, въ какой степени его научный трудъ является плагiатомъ и гдѣ опубликованы статьи.
И все же правъ достопочтенный klausnik — будь Андрiяновъ десять разъ авторомъ своей работы, соблюдай онъ скрупулезно всѣ правила, научная цѣнность его труда отъ этого не повысилась бы ни на сантиметръ. Какъ-то и правила нашихъ танцевъ, и претензiи, и упреки — къ наукѣ не имѣютъ никакого отношенiя.
Я даже дiагнозъ поставить не въ состоянiи. А ужъ медицинскiе рецепты — кромѣ атомной бомбы — какъ-то не лѣзутъ въ голову.