philtrius (philtrius) wrote,
philtrius
philtrius

Неравенство

Очень признателенъ всѣмъ, кто далъ мнѣ цѣнные совѣты о желѣзной дорогѣ. Хотѣлъ бы задать такой вопросъ: допустимъ, у насъ неравенство (насколько оно математически измѣримо) въ нѣсколько разъ больше, чѣмъ въ западныхъ странахъ. Но оно ужъ точно не больше, чѣмъ было въ Россiи и въ тѣхъ же западныхъ странахъ въ XVIII в. Почему нужно — и нужно ли? — считать, что избытокъ неравенства сравнительно съ Западомъ представляетъ собой отрицательное явленiе?

UPD. Ну вообще я дуракъ, конечно. Надо было четко говорить, что слѣдуетъ смотрѣть — для кого полезно и въ какомъ отношенiи. То, что полезно для стабильности режима, вовсе не обязательно полезно для интересовъ научнаго развитiя, &c.
Tags: вопросъ, реакціонное
Subscribe

  • (no subject)

    Школьный министръ сказалъ: содержательность и осознанность — ключевые факторы патриотического воспитания. Я не могу понять, что онъ имѣетъ въ виду.…

  • Изъ Зѣлинскаго, педагогическое

    Развивающемуся еще человѣку полезно признавать силу разума, даже если бы въ послѣдующей жизни ему пришлось узнать, что не разумъ и убѣжденіе, а…

  • Объ ученическихъ стратегіяхъ

    Я слышалъ, что въ кельтскихъ странахъ мобилизованы друиды, которымъ велѣно нагими, завернувшись въ бороды, бѣгать по берегу Сѣвернаго моря съ…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

  • (no subject)

    Школьный министръ сказалъ: содержательность и осознанность — ключевые факторы патриотического воспитания. Я не могу понять, что онъ имѣетъ въ виду.…

  • Изъ Зѣлинскаго, педагогическое

    Развивающемуся еще человѣку полезно признавать силу разума, даже если бы въ послѣдующей жизни ему пришлось узнать, что не разумъ и убѣжденіе, а…

  • Объ ученическихъ стратегіяхъ

    Я слышалъ, что въ кельтскихъ странахъ мобилизованы друиды, которымъ велѣно нагими, завернувшись въ бороды, бѣгать по берегу Сѣвернаго моря съ…