При всемъ томъ, полагаю, что довольныхъ современнымъ преподаванiемъ этого предмета немного.
Хотѣлъ бы хоть сколько-нибудь развернутыхъ мнѣнiй: какова цѣлесообразная метода преподаванiя русскаго языка, какую пользу она приноситъ и какой цѣли достигаетъ?
Считаете ли вы, что объединенный предметъ «русская словесность» цѣлесообразно/нецѣлесообразно вводить — и почему?
Отъ себя скажу, что въ исторiи мнѣ встрѣчались случаи удачнаго преподаванiя русской словесности какъ центральнаго для программы предмета — но это штучное достиженiе, и я не вижу способа сдѣлать его массовымъ.
Если кто-то сочтетъ, что такой разговоръ полезенъ и съ участiемъ тѣхъ, кто обычно мой дневникъ не читаетъ, и дастъ ссылку, я буду признателенъ.