Сказать, чтобъ съ нашимъ образованiемъ дѣлали что-то разумное, никакъ невозможно. Но 1) нельзя сказать, чтобъ совѣтская или современная школа давали ужъ такъ много знанiй (по реальному массовому объему — слегка надстроенная и урѣзанная церковноприходская школа, а не гимназiя въ массовомъ варiантѣ и даже не реальное училище), 2) критика школьной физкультуры со стороны властей справедлива, хотя конструктивныхъ предложенiй нѣтъ и не будетъ — такъ что опасаться появленiя «физически крѣпкихъ» выпускниковъ не приходится тоже и 3) попытки ввести патрiотическое воспитанiе могутъ привести только къ росту (не массовому, ибо — некуда) пофигистическихъ настроенiй. Въ общемъ-то, эффективность совѣтской пропаганды въ школѣ навѣрно всѣмъ людямъ сопоставимаго съ моимъ возраста и старше памятна; а тутъ на неизтребимо совѣтскiй стиль всѣхъ властныхъ мѣропрiятiй накладывается общая неразрѣшимость задачи (для педагоговъ РИ она была тоже не по зубамъ, и самые умные это признавали).
А прогнозъ по этимъ мѣрамъ можно дать такой же, какъ и раньше: чѣмъ радикальнѣе будетъ государственное вмѣшательство въ жизнь школы, тѣмъ сильнѣе ускорится ея распадъ.