Кумушка рѣшила, однакожъ, оборотиться на себя и пронаблюдать за распадомъ собственной научной этики. Результаты наблюденiй слѣдуютъ ниже. Это именно установки; если я пишу, что могу сдѣлать то-то или то-то, это еще не значитъ, что я дѣлалъ.
1. Ни на секунду не задумаюсь написать кому-либо диссертацiю за деньги. Правда, поскольку халтурную работу писать не стану, потому взять придется много.
2. Готовъ промолчать въ абсолютно любомъ случаѣ — т. е. изъ тактическихъ соображенiй не высказывать ни положительную, ни отрицательную позицiю по любому вопросу, автору, сочиненiю и т. д.
3. Продолженiе прежняго. Часто мои рецензiи и отзывы имѣютъ тактическiй моментъ и отражаютъ клубокъ моихъ отношенiй къ людямъ и институтамъ.
Чего я дѣлать не стану:
1. Присваивать себѣ чужихъ достиженiй.
2. Давать дурной отзывъ на хорошую работу.
Не знаю, сталъ ли бы я изъ тактическихъ соображенiй давать хорошiе отзывы на не понравившiеся труды. Пока не приходилось.
ІІ. Вчера занимался экстримомъ. Сторожилъ витрину нашей небольшой выставки на Всероссiйскомъ съѣздѣ преподавателей математики. Если бъ я обладалъ перомъ лжеюзера
III. Графикъ работы не даетъ мнѣ въ теченiе рабочей недѣли слѣдить за дискуссiями и отвѣчать на комментарiи. Потому прошу отнестись къ оному съ достодолжнымъ снисхожденiемъ.