philtrius (philtrius) wrote,
philtrius
philtrius

Попалась-таки мнѣ образовательная часть всѣми читаемаго текста. Вкратцѣ реакцiя.

Все, что не безсмысленно, вѣрно. Безсмысленны (точнѣе, безсодержательны) слова «новый», «современный», «ветхiй» и т. д. и т. п. (подъ нихъ можно при желанiи подвести то, что нравится/не нравится). Но, безусловно, это сотрясенiе воздуха, и не потому, что «не прописаны конкретные механизмы», а потому, что этихъ механизмовъ не существуетъ въ природѣ. Если деньги, чины, звѣзды и прочiя блага достанутся людямъ достойнымъ, возможенъ локальный положительный эффектъ; но это маловѣроятно, и потому общiй эффектъ будетъ отрицательнымъ.
Ну и прошу простить меня великодушно за непослѣдовательность. Нѣкоторыхъ френдовъ я пересталъ читать только потому, что у нихъ были ссылки на тексты Медвѣдева.
Кстати, относительно здоровья школьниковъ. Портфель младшеклассника вѣситъ столько же, сколько самъ младшеклассникъ. Рѣшить проблему можно только радикальнымъ способомъ: издательства, выпускающiя современные методическiе комплексы, закрыть, а разработчиковъ лишить всѣхъ правъ и сослать пожизненно въ каторжныя работы (приковавъ къ тачкамъ соотвѣтствующаго вѣса).
Tags: ludus litterarius
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments