To bell or not to bell.
Это я опять о школѣ Тубельскаго.
Недавно вызвалъ очередную волну эмоцiй и школьныхъ размышлизмовъ одинъ текстъ юзера, коего — въ силу специфическаго подзаголовка его дневника — я не могу ни назвать, ни зафрендить, ни на него сослаться. Суть размышлизмовъ была въ томъ, что изъ средней школы ученикъ не выноситъ практически ничего, ибо впихиваютъ насильственно; зато вотъ есть хорошая школа, а именно тубельскаго, гдѣ дѣтишки выбираютъ по желанiю etc. Ну и ссылокъ было накидано — на глубокомыслiе въ томъ же вкусѣ въ основномъ.
Меня въ этой ситуацiи удивляетъ одно. Если эта школа дѣйствительно такъ хороша и въ остальныхъ учатся изъ-подъ палки и не выучиваютъ ничего, а тамъ учатся изъ интереса и все усваиваютъ, выпускники этой школы должны быть внѣ конкуренцiи на всѣхъ поприщахъ общественной жизни. И вотъ, любопытно — а что на самомъ дѣлѣ съ ними происходитъ? Кто-нибудь сталкивался съ ними? Есть наблюденiя?
P. S. Я очень высоко цѣню этотъ школьный типъ, но только какъ маргинальный и только въ его исконномъ качествѣ — съ задачей дать перекантоваться тѣмъ, кому ужъ слишкомъ трудно въ обычной школѣ.
Это я опять о школѣ Тубельскаго.
Недавно вызвалъ очередную волну эмоцiй и школьныхъ размышлизмовъ одинъ текстъ юзера, коего — въ силу специфическаго подзаголовка его дневника — я не могу ни назвать, ни зафрендить, ни на него сослаться. Суть размышлизмовъ была въ томъ, что изъ средней школы ученикъ не выноситъ практически ничего, ибо впихиваютъ насильственно; зато вотъ есть хорошая школа, а именно тубельскаго, гдѣ дѣтишки выбираютъ по желанiю etc. Ну и ссылокъ было накидано — на глубокомыслiе въ томъ же вкусѣ въ основномъ.
Меня въ этой ситуацiи удивляетъ одно. Если эта школа дѣйствительно такъ хороша и въ остальныхъ учатся изъ-подъ палки и не выучиваютъ ничего, а тамъ учатся изъ интереса и все усваиваютъ, выпускники этой школы должны быть внѣ конкуренцiи на всѣхъ поприщахъ общественной жизни. И вотъ, любопытно — а что на самомъ дѣлѣ съ ними происходитъ? Кто-нибудь сталкивался съ ними? Есть наблюденiя?
P. S. Я очень высоко цѣню этотъ школьный типъ, но только какъ маргинальный и только въ его исконномъ качествѣ — съ задачей дать перекантоваться тѣмъ, кому ужъ слишкомъ трудно въ обычной школѣ.