philtrius (philtrius) wrote,
philtrius
philtrius

Для преподавателей (въ т. ч. потенцiальныхъ). Непреподаватели могутъ поставить себя на мѣсто послѣднихъ :)
Если къ Вамъ на экзаменъ придетъ студентъ (студентка) съ волосами, выкрашенными въ кислотный цвѣтъ, и съ большимъ количествомъ металла на тѣлѣ, что Вы съ нимъ (съ ней) сдѣлаете:
1. Буду спрашивать снисходительнѣе.
2. Ничего, мнѣ безъ разницы.
3. Буду спрашивать строже, но не дамъ понять, почему.
4. Буду спрашивать строже, косвенно давъ понять, почему.
5. Найду основанiя поставить пару.
6. Прямо скажу, что у него (у нея) неакадемическая внѣшность — пусть приходитъ въ слѣдующiй разъ.
Кислотность и металлъ
1.

2.

3.

4.

5.

6.


Результаты этого опроса

Сдѣлайте свое голосованiе!
www.memos.ru : www.memos.ru

P. S. Самъ я могу поступить по-разному: прежде всего опредѣляющими будутъ мѣсто и время. То, что кому-то простится, студенту филфака МГУ прощено не будетъ. Хотя пока примѣнять строгости не приходилось, это все теорiя.

Tags: ludus litterarius, соціологическій опросъ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →