philtrius (philtrius) wrote,
philtrius
philtrius

Нѣсколько вопросовъ о преподаванiи литературы XVIII вѣка въ современной русской школѣ. Обоснованiе читать здѣсь.
1. Возможно ли въ принципѣ для современныхъ подростковъ чтенiе литературы XVIII в.? Если да, то
2. Сейчасъ въ программу входятъ — въ разномъ объемѣ — Ломоносовъ, Фонвизинъ, Державинъ, Радищевъ. Адекватенъ ли этотъ наборъ именъ? Если нѣтъ, какъ и съ какой цѣлiю его нужно видоизмѣнить?
3. Въ какомъ возрастѣ возможно такое чтенiе?
Tags: соціологическій опросъ
Subscribe

  • Самореклама

    ‎ Молодые родители сговорились подтвердить правоту Пирогова.

  • (no subject)

    Школьный министръ сказалъ: содержательность и осознанность — ключевые факторы патриотического воспитания. Я не могу понять, что онъ имѣетъ въ виду.…

  • Изъ Зѣлинскаго, педагогическое

    Развивающемуся еще человѣку полезно признавать силу разума, даже если бы въ послѣдующей жизни ему пришлось узнать, что не разумъ и убѣжденіе, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Самореклама

    ‎ Молодые родители сговорились подтвердить правоту Пирогова.

  • (no subject)

    Школьный министръ сказалъ: содержательность и осознанность — ключевые факторы патриотического воспитания. Я не могу понять, что онъ имѣетъ въ виду.…

  • Изъ Зѣлинскаго, педагогическое

    Развивающемуся еще человѣку полезно признавать силу разума, даже если бы въ послѣдующей жизни ему пришлось узнать, что не разумъ и убѣжденіе, а…