* Паки меланхолично *
1. Прислали мнѣ «Слова и вещи» Фуко. Совершенно не смогъ читать.
2. Самая распространенная ошибка теперь — въ итеративныхъ предложеніяхъ (не вмѣсто ни въ «что бы то ни было»). Вторая — неупотребленіе «обѣихъ» въ женскомъ родѣ.
3. Дьюи, кажется, считалъ, что ты что-то знаешь тогда, когда что-то дѣлаешь съ этимъ знаніемъ. Я помню школьную математическую программу, но ничего съ ней не дѣлаю. Просто она была мнѣ интересна. Но, скажемъ, изъ университетскаго курса языкознанія я кое-что запомнилъ, а изъ прослушаннаго по собственной иниціативѣ курса по индоевропеистикѣ — почти ничего (кромѣ того, что реконструированный праязыкъ непроизносимъ). Тутъ единственная разница — возрастъ, иначе не знаю, чѣмъ объяснить.
Такъ вотъ, хотѣлъ задать такой вопросъ. А что у васъ происходитъ со знаніями, съ которыми вы ничего не дѣлаете?
2. Самая распространенная ошибка теперь — въ итеративныхъ предложеніяхъ (не вмѣсто ни въ «что бы то ни было»). Вторая — неупотребленіе «обѣихъ» въ женскомъ родѣ.
3. Дьюи, кажется, считалъ, что ты что-то знаешь тогда, когда что-то дѣлаешь съ этимъ знаніемъ. Я помню школьную математическую программу, но ничего съ ней не дѣлаю. Просто она была мнѣ интересна. Но, скажемъ, изъ университетскаго курса языкознанія я кое-что запомнилъ, а изъ прослушаннаго по собственной иниціативѣ курса по индоевропеистикѣ — почти ничего (кромѣ того, что реконструированный праязыкъ непроизносимъ). Тутъ единственная разница — возрастъ, иначе не знаю, чѣмъ объяснить.
Такъ вотъ, хотѣлъ задать такой вопросъ. А что у васъ происходитъ со знаніями, съ которыми вы ничего не дѣлаете?