У меня нѣтъ никакой предвзятой точки зрѣнія, я хочу понять, какъ выстраивать преподаваніе естественнонаучныхъ предметовъ (прежде всего въ школѣ, конечно). Точнѣе, предвзятая точка зрѣнія есть, и она заключается въ томъ, что должно быть достаточное количество школъ съ продвинутымъ преподаваніемъ естественныхъ наукъ, съ возможнымъ лидерствомъ въ разныхъ школахъ разныхъ, а для народной школы и для классической гимназіи должен быть ихъ компактный курсъ, содержащій золотое и неустарѣвающее. Можетъ быть, разный для этихъ двухъ типовъ, а можетъ, даже и одинъ.
Ну такъ вотъ. Предположимъ, что тридцать и пятнадцать лѣтъ тому назадъ студенту-первокурснику (не изъ естественнонаучной области) былъ прочитанъ курсъ «Современныя концепціи естествознанія». Предположимъ также, что онъ читался тремя квалифицированными спеціалистами, по каждой школьной наукѣ отдѣльно, составившими свои лекціи добросовѣстно и компетентно. Студентъ — средній, память — нормальная. Т. е. черезъ эти пятнадцать и тридцать лѣтъ подробности уйдутъ, нѣкоторое количество общихъ соображеній можетъ остаться. Каковъ будетъ статусъ его знаній/соображеній въ современномъ мірѣ?