Для того чтобы понять, что вообще можетъ школьное воспитанiе, нужно четко прочесть этотъ общественный посылъ: что является цѣнностью и какiе пути къ достиженiю искомаго привѣтствуются или наоборотъ. Школа будетъ транслировать эти установки уже въ силу того, что ихъ придерживается большинство педагогическаго корпуса. Пытаться навязать иные цѣнности сверху черезъ его голову значитъ только повышать градусъ лицемѣрiя.
P. S. Читаю Страхова, о методѣ естественныхъ наукъ. Нашелъ тамъ хорошiй тэгъ: мирная радость натуралиста. Буду пользоваться.
P. P. S. По-видимому, екатеринбургскiй диссовѣтъ, дойди до дѣла, оставить М. степень не могъ, а дойти до дѣла не рѣшился. Интересно, какую заборолитейную или арбузостроительную контору найдутъ, чтобъ подтвердить степень?