А теперь — о факторахъ, демпфирующихъ указанные разрушительные процессы. Полноцѣнное среднее образованiе способны получить не 100, а 40 % дѣтей — для остальныхъ сойдетъ и подчищенная и выправленная нынѣшняя школа, безъ энциклопедическихъ и воспитательныхъ амбицiй, и лучше имѣть хорошую среднюю школу для этихъ сорока процентовъ и достойное высшее начальное образованiе для остальныхъ (за счетъ примѣрно трехкратнаго сокращенiя матерiала можно добиться сноснаго усвоенiя), нежели однотипную, притворяющуюся средней, для всѣхъ. Не сотни, но одна-двѣ тысячи школъ удержали бы и большую страну. У насъ съхорошими школами борются, а выпускниковъ ихъ лишаютъ жизненной перспективы и гонятъ за рубежъ. Такъ что разсчитывать на положительные результаты отъ этихъ благопрiятныхъ факторовъ все равно не придется.
Вы бы ребенку теперь показали
А теперь — о факторахъ, демпфирующихъ указанные разрушительные процессы. Полноцѣнное среднее образованiе способны получить не 100, а 40 % дѣтей — для остальныхъ сойдетъ и подчищенная и выправленная нынѣшняя школа, безъ энциклопедическихъ и воспитательныхъ амбицiй, и лучше имѣть хорошую среднюю школу для этихъ сорока процентовъ и достойное высшее начальное образованiе для остальныхъ (за счетъ примѣрно трехкратнаго сокращенiя матерiала можно добиться сноснаго усвоенiя), нежели однотипную, притворяющуюся средней, для всѣхъ. Не сотни, но одна-двѣ тысячи школъ удержали бы и большую страну. У насъ съхорошими школами борются, а выпускниковъ ихъ лишаютъ жизненной перспективы и гонятъ за рубежъ. Такъ что разсчитывать на положительные результаты отъ этихъ благопрiятныхъ факторовъ все равно не придется.
-
О мышленіи
Вотъ, у Проперція — тебѣ не нужны дорогія благовонія и притиранія, мѵѳологическія героини были прекрасны и безъ нихъ; съ одной стороны, это архаика…
-
* Ворчливо *
Искусство — подражаніе изящной природѣ, а что можно найти менѣе изящнаго, нежели совѣтская военная форма?
-
* Угрюмо и сумбурно *
Да, пару словъ по поводу памятника. Съ моей точки зрѣнія, памятникъ Александру Невскому относится къ категоріи баснословной древности и…
- Post a new comment
- 3 comments
- Post a new comment
- 3 comments