2. Былъ бы досугъ, занялся бы двумя образовательными темами: анализомъ идеологiи пизанскаго теста и положенiемъ дѣлъ въ обученiи изслѣдованiямъ. Есть, есть опасность, что дѣтишки, прошедшiе эту школу, будутъ понимать подъ изслѣдованiемъ и наукой немного не то, что на самомъ дѣлѣ соотвѣтствуетъ симъ титламъ. И въ перспективѣ будетъ отъ того большой вредъ.
3. Думаю, что старую орѳографiю нужно использовать либо вполнѣ, либо никакъ. Меня раздражаютъ — вплоть до невозможности читать — тексты съ отдѣльными ея элементами.
4. Отъ малыхъ причинъ бываютъ большiя послѣдствiя. Ради прикола скачалъ приложенiе ILAB для планшетки; задалъ поискъ одного особо любимаго автора; это привело къ измѣненiю маршрута лѣтняго путешествiя (сѣверо-западъ Италiи вмѣсто сѣвера Испанiи). А поскольку Туринъ оказался болѣе значимымъ букинистическимъ центромъ, нежели Флоренцiя и нежели я ожидалъ, дѣло можетъ этимъ не ограничиться.